Москва
ПН-ВС: 10:00 – 21:00
Каталог

Обмен и возврат

Деятельность нашего интернет-гипермаркета осуществляется в соответствии с действующим Законодательством, а именно:

  • Законом РФ от 07.02 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».
  • «ГК РФ».
  • Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55.
  • Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612.

Тем самым мы гарантируем, что сотрудничество с нами происходит с полным соблюдением прав покупателей.

Обратите внимание

Большинство товаров, продающихся в нашем магазине, являются технически сложными и по закону не подлежат обмену или возврату, если они просто не подошли или не понравились покупателю.

Во избежание недоразумений, пожалуйста, проконсультируйтесь с нашими продавцами, чтобы выбрать правильный товар.

Если при использовании товара у вас возникли проблемы, убедитесь, что вы соблюдаете правила эксплуатации, указанные в инструкции к товару.

В случае необходимости осуществления возврата или обмена приобретенного у нас товара, отправьте фото и перечень претензий на электронный адрес  servis-centr-bt@mail.ru .

График работы отдела рекламаций – пн-пт 12:00 – 17:00.

Пожалуйста, перед обращением в отдел рекламаций, ознакомьтесь с подробной информацией о возврате и обмене товаров надлежащего и ненадлежащего качества.

В случае наличия заводских дефектов изделия возможен его обмен или возврат на основании соответствующего заявления и заключения специализированного сервисного центра. Заявление и заключение отправьте нам на servis-centr-bt@mail.ru Согласно Закону «О защите прав потребителей», срок рассмотрения заявлений — до 10 дней. В этот срок с вами свяжется сотрудник отдела претензий для детального обсуждения и решения вопроса.

Товар надлежащего качества можно вернуть или обменять в сроки, установленные Законом «О защите прав потребителей», кроме изделий, входящих в перечень отдельных видов товаров, на которые данное право не распространяется.

Обменять или вернуть товар надлежащего качества можно в течение 7 дней с момента покупки если:

  • сохранён кассовый чек
  • товар не был в использовании, сохранены заводские пломбы, установка товара не производилась
  • товар имеет полную оригинальную упаковку (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке)
  • сохранены все материалы из комплекта товара и нет повреждений упаковки

Согласно «Закону о защите прав потребителей» обмену и возврату не подлежат:

  • предметы санитарии и гигиены, эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос, фены и фен-щётки, щипцы для волос, термобигуди, зубные щётки, товары для ухода за больными и детьми
  • бытовая химия;
  • товары, содержащие в комплекте SIM-карту;
  • товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта;
  • некондиционные (уцененные) товары


  ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ

Для того  чтобы сделать возврат товара необходимо предоставить в электронном виде (фотография или сканированный вариант), следующие документы:

1. Договора купли продажи.

2. Товарно-кассового чека.

3. Заявления от клиента (дата и подпись обязательно).

4. Фото упаковки и прибора (со всех сторон), фото шильда (на котором указана модель, производитель и т.п..)

5. Заключение мастера сервисного центра (если заводской брак).

 В заявлении необходимо  указать :

 1. Дату и номер договора купли продажи. 

2. Причины обмена 

3. Написать на какой товар необходимо  произвести обмен

4. Указать сумму доплаты ( если она будет)

   В заявлении необходимо  указать :

1. Дату и номер договора купли продажи. 

2. Причины обмена  ( обмен или возврат ).

3. Написать на какой товар необходимо  произвести обмен (если клиент хочет поменять товар).

4. Указать сумму доплаты ( если она будет).

5. Реквизиты получателя ( если возврат денежных средств)

Все эти документы собираете, фотографируете или сканируете и отправляете по адресу: servis-centr-bt@mail.ru (единым письмом)

Срок рассмотрения заявлений — до 10 рабочих дней