Обмен и возврат
Деятельность нашего интернет-гипермаркета осуществляется в соответствии с действующим Законодательством, а именно:
- Законом РФ от 07.02 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».
- «ГК РФ».
- Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55.
- Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612.
Тем самым мы гарантируем, что сотрудничество с нами происходит с полным соблюдением прав покупателей.
Обратите внимание
Большинство товаров, продающихся в нашем магазине, являются технически сложными и по закону не подлежат обмену или возврату, если они просто не подошли или не понравились покупателю.
Во избежание недоразумений, пожалуйста, проконсультируйтесь с нашими продавцами, чтобы выбрать правильный товар.
Если при использовании товара у вас возникли проблемы, убедитесь, что вы соблюдаете правила эксплуатации, указанные в инструкции к товару.
В случае необходимости осуществления возврата или обмена приобретенного у нас товара, отправьте фото и перечень претензий на электронный адрес servis-centr-bt@mail.ru .
График работы отдела рекламаций – пн-пт 12:00 – 17:00.
Пожалуйста, перед обращением в отдел рекламаций, ознакомьтесь с подробной информацией о возврате и обмене товаров надлежащего и ненадлежащего качества.
В случае наличия заводских дефектов изделия возможен его обмен или возврат на основании соответствующего заявления и заключения специализированного сервисного центра. Заявление и заключение отправьте нам на servis-centr-bt@mail.ru Согласно Закону «О защите прав потребителей», срок рассмотрения заявлений — до 10 дней. В этот срок с вами свяжется сотрудник отдела претензий для детального обсуждения и решения вопроса.
Товар надлежащего качества можно вернуть или обменять в сроки, установленные Законом «О защите прав потребителей», кроме изделий, входящих в перечень отдельных видов товаров, на которые данное право не распространяется.
Обменять или вернуть товар надлежащего качества можно в течение 7 дней с момента покупки если:
- сохранён кассовый чек
- товар не был в использовании, сохранены заводские пломбы, установка товара не производилась
- товар имеет полную оригинальную упаковку (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке)
- сохранены все материалы из комплекта товара и нет повреждений упаковки
Согласно «Закону о защите прав потребителей» обмену и возврату не подлежат:
- предметы санитарии и гигиены, эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос, фены и фен-щётки, щипцы для волос, термобигуди, зубные щётки, товары для ухода за больными и детьми
- бытовая химия;
- товары, содержащие в комплекте SIM-карту;
- товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта;
- некондиционные (уцененные) товары
ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ
Для того чтобы сделать возврат товара необходимо предоставить в электронном виде (фотография или сканированный вариант), следующие документы:
1. Договора купли продажи.
2. Товарно-кассового чека.
3. Заявления от клиента (дата и подпись обязательно).
4. Фото упаковки и прибора (со всех сторон), фото шильда (на котором указана модель, производитель и т.п..)
5. Заключение мастера сервисного центра (если заводской брак).
В заявлении необходимо указать :
1. Дату и номер договора купли продажи.
2. Причины обмена
3. Написать на какой товар необходимо произвести обмен
4. Указать сумму доплаты ( если она будет)
В заявлении необходимо указать :
1. Дату и номер договора купли продажи.
2. Причины обмена ( обмен или возврат ).
3. Написать на какой товар необходимо произвести обмен (если клиент хочет поменять товар).
4. Указать сумму доплаты ( если она будет).
5. Реквизиты получателя ( если возврат денежных средств)
Все эти документы собираете, фотографируете или сканируете и отправляете по адресу: servis-centr-bt@mail.ru (единым письмом)
Срок рассмотрения заявлений — до 10 рабочих дней